Трасты, завещания и планирование наследства Планирование наследства
&
Трасты

Вы ищете адвоката по планированию имущества и доверительному управлению в Сан-Франциско (Bay Area), Walnut Creek (East Bay), El Dorado Hills (Greater Sacramento) или других частях Северной Калифорнии?

Если ваш ответ на этот вопрос утвердительный, то вы пришли по адресу. Андрей Жинган - лицензированный в Калифорнии адвокат по планированию наследства и трастовому праву с офисами в Сан-Франциско, Уолнат-Крике и Эль-Дорадо-Хиллз, обслуживающий клиентов по всей Северной Калифорнии в области планирования наследства (например, трасты, завещания, планирование наследства и т.д.).

Вы можете задаться вопросом, что такое "траст" и действительно ли он вам нужен. 

Траст - это юридический документ, который позволяет клиенту (часто называемому трастодателем, доверительным собственником, праводателем или учредителем) передать право собственности на свое имушество в руки доверительного собственника (который может быть тем же лицом, что и доверительный собственник в случае отзывного траста) для управления трастовыми активами в интересах третьих лиц, также известных как бенефициары. В большинстве случаев люди решают создать траст, чтобы избежать опеки, избежать длительного и дорогостоящего судебного разбирательства и сохранить наследство.

В Калифорнии, эмпирическое правило: всем нужен трастовый план управления имуществом если клиент (1) не владеет недвижимостью, (2) общая стоимость активов клиента не превышает $166 250, (3) не заботится о планировании на случай недееспособности и (4) не имеет несовершеннолетних детей. Исходя из этого, можно предположить, что примерно 90% жителей Калифорнии должны рассмотреть возможность создания живого траста.

О юридической фирме AJ

Успех через упорный труд

Юрист по планированию наследства может помочь вам создать траст, чтобы:

  • Организуйте свои имущественные дела
  • Структурировать распределение ваших активов в течение вашей жизни и после нее
  • Минимизировать риск уплаты налогов на имущество и обременительных расходов на оформление завещания
  • Защитите свое имущество от кредиторов или от финансовых потерь при разводе
  • Направлять конкретное распределение активов имущества, если бенефициар не доживет до момента распределения, что особенно полезно в семьях с несовпадающими интересами, вторыми браками, приемными детьми, агрессивными родственниками и т.д.
  • Избежать длительного судебного процесса по рассмотрению завещания
  • Сохранить конфиденциальность распределения ваших активов

Наши адвокаты и вспомогательный персонал стремятся компетентно, рьяно и недвусмысленно вести дела своих клиентов. Упорная работа в сочетании с инновационными решениями - наша основная цель.

Мы всегда стремимся оптимизировать наши внутренние процессы, чтобы предоставлять более ценную юридическую помощь без лишних затрат. 

значок заголовка

Часто задаваемые вопросы

Это зависит от вашего случая, и детали необходимо обсудить с нашим адвокатом. 

Живой траст - это документ, который вы создаете при жизни (будучи дееспособным) и по которому ваше имущество и деньги будут распределяться после вашей смерти среди выбранных вами наследников (так называемых бенефициаров) лицом, которому вы доверяете (так называемым доверительным управляющим). 

В отличие от завещания, живой траст не требует завещательного отказа, что приводит к значительной экономии для семей (от $30 000 до сотен тысяч долларов в зависимости от общей стоимости имущества). 

Траст-план поможет вам избежать длительного и дорогостоящего завещания и запланировать налоги на имущество, сохранив конфиденциальность ваших финансовых дел.  

Завещание - это документ, в котором указывается, как человек хочет, чтобы его деньги и имущество были распределены после его смерти. Человек указывает душеприказчика, который отвечает за распределение его активов, и наследников, которые получат его имущество. В завещании человек также может указать опекунов для своих несовершеннолетних детей. Как правило, завещания должны быть заверены в Калифорнии, а расходы на завещание рассчитываются как процент от общей стоимости имущества, если только активы не распределяются между наследниками через траст (Living Trust). 

Мы ведем практически все дела, связанные с нашей основной областью практики - планированием наследства (включая трасты и завещания) и предпринимательским правом. 

Полный план наследства обычно включает в себя следующее:

  • A Уилл или Revocable Living Trust (в зависимости от ситуации);
  • A Наливная воля в качестве промежуточного документа для передачи в траст после смерти клиента любого опущенного имущества;
  • Кандидатура опекуна для несовершеннолетних детей назначение временных и постоянных опекунов, а также просьба о явном исключении потенциальных опекунов (если это применимо);
  • Долгосрочная финансовая доверенность, назначение лица, которое будет действовать от вашего имени по финансовым вопросам, когда вы больны или иным образом недееспособны;
  • Предварительное распоряжение о медицинской помощи, назвать лицо, которое может принимать медицинские решения от вашего имени, если вы не в состоянии их сообщить;
  • Разрешение HIPPA, которое позволяет выбранному вами лицу получить доступ к вашей конфиденциальной медицинской информации;
  • Договор о передаче траста (с сопроводительными документами) для каждого объекта недвижимости для избежания завещания и ускоренной передачи права собственности предполагаемым бенефициарам после смерти клиента;
  • Инструкции по финансированию траста. После создания живого траста очень важно передать ваше имущество и деньги в траст, чтобы избежать завещания после смерти. Это относится как к текущим активам, так и к активам, приобретенным вами в будущем. Повторимся, это крайне важно для успешного планирования наследства, и в Инструкции по финансированию будут даны конкретные указания о том, как передать оставшееся имущество и деньги в траст в зависимости от категории этих активов;
  • Передача личного имущества для передачи в ваш траст всех ваших движимых материальных ценностей, на которые нет правоустанавливающего документа (например, автомобили, мебель, ювелирные изделия, коллекции, книги и т.д.);
  • Присвоение или передача доли участия в бизнесе. Если вы владеете долей собственности в бизнесе, такую долю необходимо переуступить или иным образом передать в траст, чтобы избежать участия в суде по завещанию в случае смерти или недееспособности владельца бизнеса.

    Кроме того, владельцы бизнеса могут рассмотреть возможность заключения договора купли-продажи для планирования преемственности интересов бизнеса. Договор купли-продажи - это юридически обязывающий контракт, в котором оговаривается, как доля партнера в бизнесе может быть переуступлена или иным образом передана в случае его смерти или выхода из бизнеса.

  • Поминальные и мемориальные инструкции. Этот документ дает возможность поделиться с близкими жизненной мудростью, проинструктировать семью о ваших предпочтениях на похоронах (в том числе, какие места Писания будут прочитаны и какая музыка будет звучать) и т.д.

Примерные диапазоны гонораров за наши услуги по планированию наследства опубликованы на следующей веб-странице. Точная оценка будет предоставлена после первой встречи. 

Для решения вопросов, связанных с хозяйственным правом, мы обычно берем примерно 500-800 долларов США в час в зависимости от сложности юридического вопроса. 

Вы можете легко назначить бесплатную ознакомительную Zoom-встречу или телефонный звонок с нашим адвокатом по следующей ссылке

Бесплатный звонок по США:
1-800.285.1140
значок заголовка

ЗНАКОМСТВО С НАШИМ АДВОКАТОМ

Андрей Жинган, адвокат 

Адвокат

Я адвокат, имеющий лицензию штата Калифорния, советник по праву, а главное - отец троих детей, который понимает потребности и трудности семей. Когда я не работаю, меня можно найти в ближайших парках, где я играю со своими детьми.

Запланируйте ознакомительный разговор с нашим адвокатом

Хотя большинство людей думают, что для целей планирования наследства им необходимо только завещание, очень немногие понимают, что завещание должно быть завещано в Калифорнии, а обязательные сборы за завещание начинаются примерно от 6000 долларов США до сотен тысяч в зависимости от общей стоимости активов покойного на момент смерти. Учитывая это, если в качестве инструмента планирования имущества выбрано завещание, то для того, чтобы избежать вступления в наследство, такое завещание должно быть составлено в форме завещания-перелива в дополнение к живому трасту или должно создать траст посредством положений, предписывающих исполнителю завещания передать все активы имущества в траст.  

Работая с адвокатом по трастам, вы можете создать траст, ориентированный на минимизацию налогов, защиту активов, отсроченное распределение средств предполагаемым бенефициарам (они же наследники) и планирование на случай вашей недееспособности. Независимо от целей планирования, вам следует начать работу над планом наследства заблаговременно, пока вы еще можете принять какое-либо разумное решение, а любое отложенное планирование может привести к невозможности его осуществления из-за внезапного критического состояния здоровья или даже смерти.

Адвокат по трастам может помочь вам адаптировать распределение имущества и денежных средств с учетом особых обстоятельств, таких как несовершеннолетний бенефициар или взрослый бенефициар, который не очень финансово ответственен.

Попечители, указанные в трасте, будут выполнять ваши предпочтения в соответствии с указаниями в трастовом документе. Это полезный вариант для тех, кому необходимо оставить активы наследнику, который, по мнению доверительного управляющего, может растратить деньги, или для тех, кто желает направить средства на особые нужды или на более длительный срок.

Трасты предназначены не только для богатых людей, и на самом деле большинству калифорнийцев следует хотя бы подумать о создании траста.

В частности, процесс завещания может затянуться на годы и стать публичным, что крайне неприятно, если вы планируете держать свои семейные дела в тайне. Траст часто спасает бенефициаров от нежелательных проверок или претензий кредиторов. План наследства - это гораздо больше, чем просто список вашего имущества и список того, кому оно достанется после вашей смерти. Даже если ваши желания относительно просты - "Я хочу, чтобы все досталось моим детям", - убедиться в том, что эти желания будут иметь юридическую силу, иногда бывает сложнее, чем вы думаете. Именно здесь на помощь придет наш адвокат по трастам Андрей Джинган, который обеспечит создание индивидуального юридического плана наследования для вашего спокойствия. Если вам нужен надежный адвокат по доверительному управлению имуществом в Эль-Дорадо-Хиллз, Калифорния, или в любом другом месте Северной Калифорнии, позвоните нам сегодня для бесплатной оценки.
Адвокат по вопросам планирования наследства и трастам

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА

Пожалуйста, введите общую информацию о вашем запросе ниже. Пожалуйста, воздержитесь от ввода любой конфиденциальной информации в эту форму, так как она должна обсуждаться конфиденциально с адвокатом во время оценки вашего дела, которая будет проводиться нашим адвокатом по телефону или видеоконференции.

Business Law
&
Estate Planning

Are you looking for an estate planning & trust attorney in San Francisco (Bay Area), Walnut Creek (East Bay), El Dorado Hills (Greater Sacramento) or other parts of Northern California?

If your answer to the above question is affirmative, then you've come to the right place. Andrei Jingan is a California-licensed estate planning and trust attorney, with offices in San Francisco, Walnut Creek and El Dorado Hills serving clients throughout Northern California in the areas of Estate Planning (e.g. Living Trusts, Wills, Legacy Planning, Family Planning, Business Succession Planning, Business Law, Contracts, etc.)

You might wonder what a “trust” is and if you truly need one. 

A trust is a legal instrument that allows the client (often times called a trustmaker, trustor, grantor or settlor) to entrust his/her assets’ title in the hands of a trustee (who can be the same person as the trustmaker in case of a revocable living trust) to manage the trust asset for the benefit of third-parties also known as beneficiaries. In most cases, people choose to create a living trust to avoid conservatorship and guardianship, avoid lengthy and expensive probate, and to preserve a legacy.

In California, the rule of thumb is everyone needs a trust-based estate plan unless the client (1) doesn’t own real property, (2) the total value of client’s assets doesn’t exceed $166,250, (3) doesn’t care about incapacity planning, and (4) doesn’t have any minor children. Based on this, it’s estimated that approximately 90% of California residents need to consider having a living trust.

About AJ Law Firm

Success through Hard Work

An estate planning lawyer, can help you create a trust to:

  • Organize your estate affairs
  • Structure the distribution of your assets during your life and thereafter
  • Minimize the exposure to estate taxes and onerous probate fees
  • Protect your estate from creditors or from divorce financial losses
  • Direct the specific distribution of estate assets should the beneficiary not survive the time of the distribution which is especially helpful in families with divergent interests, second marriages, stepchildren, aggressive in-laws, etc.
  • Avoid a lengthy probate court process
  • Keep the distribution of your assets private

Our attorney and support personnel are dedicated to competently, zealously, and unambiguously pursue their clients’ cases. Hard work coupled with innovative solutions is our core goal.

We always strive to optimize our internal processes, so we can provide more valuable legal assistance without breaking the bank. 

heading icon

Frequently Asked Questions

This depends on your case, and the details need to be discussed with our attorney. 

A living trust is a document that you create during your lifetime (while having mental capacity) through which your property and money will be distributed after your death to your chosen heirs (aka beneficiaries) by a person that you trust (aka trustee). 

Unlike a Will, a living trust doesn’t need to be probated which results in substantial savings for families (ranging between $30,000 to hundreds of thousands of dollars depending on the total estate value). 

A trust-based estate plans will help you avoid lengthy and expensive probate and plan for estate taxes while keeping your financial affairs private.  

A Will is a document that specifies how the person wants his money and property to be distributed after his death. The person names an executor, who is responsible for distributing his assets, and heirs, who will receive his estate property. In the Will such person can also name the guardians for his minor children. Typically, Wills have to be probated in California and probate fees are calculated as a percentage of the total estate value unless the assets are distributed to the heirs through a Living Trust. 

We handle virtually all cases related to our main practice area which is Estate Planning (including Trusts and Wills) and Business Law. 

A complete estate plan typically includes the following:

  • A Will or Revocable Living Trust (as applicable);
  • A Pour-Over Will as a catchall document to transfer to the Trust after the client’s death any omitted assets;
  • Guardianship Nomination for Minor Children designating both temporary and permanent guardians, and requesting the express exclusion of potential guardians (if applicable);
  • Durable Financial Power of Attorney, designating someone to act on your behalf for financial matters when you are ill or otherwise incapacitated;
  • Advance Health Care Directive, naming the person who could make medical decisions on your behalf if you were unable to communicate them;
  • HIPPA Authorization, which allows the person chosen by you to access your confidential healthcare information;
  • Trust Transfer Deed (with Accompanying Documents) for each Real Property for probate avoidance and expedited transfer of ownership to the intended beneficiaries after the client’s death;
  • Trust Funding Instructions. After the creation of the living trust, it’s super important to transfer your property and money into your trust to avoid probate at death. This applies to both current assets and assets acquired by you in the future. Again, this is VITALLY IMPORTANT for a successful estate plan and the Funding Instructions will give you specific guidance on how to transfer your remaining property and money to the trust depending on such assets’ category;
  • Assignment of Personal Property  to transfer to your Trust all your movable tangible goods that don’t have a title document (such as cars, furniture, jewelry, collections, books, etc.);
  • Assignment or Transfer of Business Interests. If you own an ownership interest in a business, such interest needs to be assigned or otherwise transferred into the trust to avoid probate court involvement when the business owner dies or becomes incapacitated.

    Also, business owners might consider having a Buy-Sell Agreement for their business interest succession planning. A buy-sell agreement is a legally binding contract that stipulates how a partner’s share of a business may be reassigned or otherwise transferred if that partner dies or otherwise leaves the business.

  • Remembrance & Memorial Instructions. This document gives an opportunity to share some life wisdom with your loved ones, instruct the family on your funeral preferences (including what scriptures to be read and what music to be played), etc.

The approximate fee ranges for our estate planning services are published on the following webpage. An exact estimate will be given after the first meeting. 

For business law matters, we typically charge approximately $500-$800 per hour depending on the complexity of the legal matter. 

You can easily schedule a free introductory Zoom meeting or phone call with our attorney at the following link

Toll-Free Number:
1-800.285.1140
heading icon

MEET OUR ATTORNEY

Andrei JINGAN, Esq.

Attorney at Law

I am an attorney licensed in California, counselor at law, and most importantly a father of three children who understands the needs and struggles of families. When I am not working, you can find me in the nearby parks playing with my kids.

Schedule Your Introduction Call with our Attorney

While most people think that they need just a will for estate planning purposes, very few realize that a will needs to be probated in California, and mandatory probate fees start at approximately $6000 up to hundreds of thousands depending on the total value of the deceased’s assets at the time of death. That being said, if a will is chosen as an estate planning tool, then to avoid probate, such will needs to be a pour-over will in addition to a living trust or needs to create a trust through its provisions instructing the will’s executor to transfer all estate assets to the trust.  

By working with a trust attorney, you can create a trust focused on minimization of taxes, protection of assets, delayed distributions to the intended beneficiaries (aka heirs) and planning for your incapacity. Regardless of your planning goals, you should begin working on your estate plan early in advance while you can still make any sound decision, and any delayed planning might result in the impossibility of such planning due to a sudden critical medical condition or even death.

A trust attorney can help you tailor the distribution of the estate property and money taking into account special circumstances such as a minor beneficiary or an adult beneficiary who is not very financially responsible.

The trustees named in the trust will carry out your preferences as directed in the trust document. This is a helpful option to someone who needs to leave assets to an heir whom the trustmaker is concerned could blow the money or desires the funds to be directed for special needs or last for a longer time.

Trusts are not only for the wealthy, and in fact most Californians should at least consider having a trust.

Specifically, a probate process can drag on for years and become public which is extremely concerning when you plan on keeping your family affairs private. A trust often saves the beneficiaries from unwanted scrutiny or creditor claims. An estate plan is a lot more than just a list of your assets and who gets them when you die. Even if your wishes are relatively straightforward – “I want everything to go to my kids” – making sure those wishes will be legally effective can sometimes be more complicated than you might think. That’s where our trust attorney, Andrei Jingan, will come at rescue ensuring that a tailored legal estate plan is created for your peace of mind. If you need a reliable estate planning trust attorney in El Dorado Hills, CA, or anywhere in Northern California, call us today for a free evaluation.

Top 3 LLC Jurisdictions in U.S. in Comparison with California

Forming an LLC in the U.S. varies by state, with each having its own unique regulations, fees, and advantages. However, some states are particularly popular due to their business-friendly environments. Here’s a detailed comparison among the…
Share:

Heggstad Petition in California

A Heggstad petition is an important tool in California probate law that allows for the correction of an oversight where assets were intended to be part of a trust but were never formally transferred into it.…
Share:

Why Californians Should Hire an Estate Planning Attorney for Trust-Based Plans Instead of Relying on Online Document Generators

Estate planning is a crucial aspect of securing one’s future, ensuring the correct distribution of assets and avoiding legal conflicts after a person’s passing. In recent years, online document generators like LegalZoom and RocketLawyer have become…
Share: